Оплатить заказ можно следующими способами:

1.Оплата наложенным платежом

при получении посылки на "Новой Почте" а также "Ин-тайм" . Этот способ удобен тем, у кого отсутствуют банковские карты или нет возможности на осуществление оплаты через банк.

2.Оплата банковской картой на сайте через систему LiqPay.

Оплата картой онлайн или оплата системой Privat24

3.Денежный перевод на карточный счет.

После подтверждения менеджером наличия выбранного вами товара, а также обработки заказа, вам высылаются реквизиты для оплаты. Её можно осуществить через систему Приват24 или в любом отделении ПриватБанка через терминал самообслуживания или кассу.

4. Минимальная сумма заказа составляет 300 грн.



Убедительно просим после того, как вами будет совершена оплата заказа, сообщить об этом нашему менеджеру в телефонном режиме указав также ваши контактные данные (ФИО, адрес), точную сумму перевода и время оплаты. Эта информация поможет нам безошибочно и вовремя сформировать заказ и организовать его доставку.
Время доставки составляет в среднем 1-3 рабочих дня с момента отправки, а в отдалённые районы- до 7 суток.
Существуют несколько вариантов отправки: на склад "Новой Почты" или "Ин-тайм".
В Украине функционируют более тысячи отделений "Новой почты." При оформлении заказа клиент указывает номер наиболее подходящего отделения.
Проверить статус вашего заказа можно по товарно-транспортной накладной можно на сайтах грузоперевозчиков или же позвонив им на горячую линию.
Стоимость доставки заказа определяется тарифами грузоперевозчика и уплачивается при получении посылки.
При прибытии товара на склад клиент получает соответствующее sms-уведомление. Обратите внимание, что после доставки на склад грузоперевозчика ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении «Новой Почты» не более 5-ти дней, в Ин-тайме- не более 10 дней. Далее за каждый новый день просрочки начисляется пеня.
Для получения заказа клиенту необходимо предъявить паспорт или водительское удостоверение, а также указать номер декларации ( из sms-уведомления, которое придёт на ваш номер телефона). Если вы не можете лично получить заказ, то это может сделать ваше доверенное лицо. Для этого ему необходимо предъявить свой и ваш паспорт. Желательно также сообщить данные нового получателя нашему менеджеру.
Внимание! Напоминаем: если вами выбран "наложенный" способ оплаты, то при получении заказа клиент оплачивает транспортные услуги плюс стоимость товара.
Обязательно проверьте целостность упаковки и товара! В случае обнаружения каких-либо дефектов оформляется соответствующий акт, что даст вам право получить страховку, обменять товар или получить обратно уплаченную денежную сумму.
Претензии не будут приниматься, если повреждения обнаружены после получения товара.
Когда же полученный товар надлежащего качества, но по каким-то причинам вас не удовлетворяет, вы имеете возможность произвести обмен, или же вернуть его не позднее 14 суток с момента получения, что соответствует положениям Закона Украины "О защите прав потребителя".

Обмену подлежит товар, если соблюдены следующие условия :

  • имеется в наличии соответствующий расчётный документ;
  • сохранены целостность упаковки, пломбы, ярлыки;
  • не нарушены комплектация и потребительские свойства;
  • обмениваемый товар вами не использовался, на нём отсутствуют дефекты и следы эксплуатации( потёртость, сколы, царапины и т.п.).

Оплата и доставка ювелирных изделий.

  • Покупка ювелирных изделий осуществляется только при условии 100% предоплаты.
  • Ювелирные изделия надлежащего качества, обмену и возврату не подлежат. (п.9 ст. 1 «Правил розничной торговли ювелирными и другими изделиями из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органичного образования и полудрагоценных камней», утвержденные Постановлением Кабинета Министров Украины от 25.03.1999 г. № 460 с изменениями, внесенными согласно с постановлениями КМ № 250 от 16.03.2001 г., № 450 от 06.05.2001 г., № 1178 от 17.08.2002 г., № 2079 от 30.12.2003 г.)
  •  В случае выявления заводского брака на протяжении 14 дней со дня покупки, после подтверждения экспертной комиссией, проводится обмен на товар надлежащего качества или возврат средств покупателю. 
  • К сожалению, мы будем вынуждены отказать Вам в обмене/возврате ювелирного изделия, если экспертной комиссией будет обнаружено что изделие было повреждено (исключением является заводской брак) или модифицировано, изделие имеет следы использования, повреждена пломба на ювелирном изделии.