F.A.Q.
1. Сколько дней товар находится в пункте выдачи?
В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течение 5 дней.
В отделении курьерской службы «Деливери» заказ будет находиться в течение 7 дней.
После завершения этого срока товар возвращается отправителю.
2. Нужна дополнительная оплата за перевод средств в случае наложенного платежа в отделении Новой Почты?
Да.
3. Может ли изменится стоимость заказа?
Стоимость заказа, указанная во время подтверждения заказа, является окончательной.
4. Есть ли возможность отказаться от части заказа в пункте выдачи?
К сожалению, возможности отказаться от части заказа нет. Если при осмотре товара возникли несоответствия свяжитесь пожалуйста с менеджерами нашего интернет-магазина.
5. Что делать, если товар был поврежден при перевозке?
В случае повреждения товара или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт (претензию). В случае, если эта ситуация произойдет - просим Вас сообщите нам ее по тел .: (+380987430444, +380932741444)
6. Можно ли оплатить заказ карточкой при получении?
Можно, если такая возможность есть в пункте выдачи.
7. Можно ли оплатить заказ кредитной картой из-за границы?
Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa и MasterCard.
Однако, просим обратить Ваше внимание на ограничения для перевода средств в другую страну со стороны Вашего банка. Учитывая это, мы, к сожалению, не даем гарантию, что оплата будет успешной.
8. Куда и на каких условиях доставляют товар?
Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары по всей Украине, кроме АР Крым и отдельных регионов Донецкой и Луганской областей.
9. Как я могу оплатить свой заказ?
Оплата наложенным платежом при получении посылки на "Новой Почте" а также "Деливери". Этот способ удобен тем, у кого отсутствуют банковские карты или нет возможности на осуществление оплаты через банк.
Денежный перевод на карточный счет Приват Банка. После подтверждения менеджером наличия выбранного вами товара, а также обработки заказа, вам высылаются реквизиты для оплаты. Её можно осуществить через систему Приват 24 или в любом отделении Приват Банка через терминал самообслуживания или кассу.
10. Как доставляют товар по Украине?
По Украине товар доставляют с помощью курьерской службы "Новая Почта" и "Деливери" или же любой удобной для Вас службой доставки.
11. Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, убедитесь, что:
имеется в наличии соответствующий расчётный документ;
- сохранены целостность упаковки, пломбы, ярлыки;
- не нарушены комплектация и потребительские свойства;
- обмениваемый товар вами не использовался, на нём отсутствуют дефекты и следы эксплуатации( потёртость, сколы, царапины и т.п.).
12. Какой у вас график работы?
Заказ на сайте можно сделать в любое, удобное Вам время. Обработка заказов нашими менеджерами: понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00. Суббота и воскресенье — выходные дни.
13.Что делать, если оплаченный товар не был доставлен?
Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае, если Вашего товара не будет в офисе перевозчика (по другим причинам), мы в течение нескольких дней отправим вам новый товар.
14. Как воспользоваться подарочным сертификатом?
Наш интернет-магазине Present4you предоставляет подарочные сертификаты номиналом 300, 500, 1000, 2500 и 5000 грн.
На всех сертификатах есть индивидуальный код.
Купив наш сертификат вы имеете возможность подарить самый лучший подарок. Ведь человек сам себе выберет то, что ему нравится.
Если сумма в заказе выходит больше чем номинал сертификата, обладатель сертификата обязан доплатить разницу.
В случае если сумма сделанного заказа получается меньше стоимости сертификата, разница в денежных средствах вам не возмещается.
Подарочный сертификат вы можете применить только один раз, независимо на какую сумму сделан заказ.
Чтоб применить сертификат при оформлении заказа, вам нужно ввести код в поле «У меня есть купон».
При обмене сертификатов на товар допускается сложение их номиналов.
Сертификаты, в том числе те, что уже использованные, обмену и/или возврату на денежные средства не подлежат.
15. Есть возможность заказать товар с доставкой в другую страну?
Есть. Доставка осуществляется за счет покупателя. Условия доставки и оплаты обсуждаются с менеджером во время оформления заказа