1. Сколько дней товар находится в пункте выдачи?

В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течение 5 дней.

В отделении курьерской службы «Интайм» заказ будет находиться в течение 10 дней.

После завершения этого срока товар возвращается отправителю.

2. Нужна дополнительная оплата за перевод средств в случае наложенного платежа в отделении Новой Почты?

Да.

3. Может ли изменится стоимость заказа?

Стоимость заказа, указанная во время подтверждения заказа, является окончательной.

4. Есть ли возможность отказаться от части заказа в пункте выдачи?

К сожалению, возможности отказаться от части заказа нет. Если при осмотре товара возникли несоответствия свяжитесь пожалуйста с менеджерами нашего интернет-магазина.

5. Что делать, если товар был поврежден при перевозке?

В случае повреждения товара или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт (претензию). В случае, если эта ситуация произойдет - просим Вас сообщите нам ее по тел .: (+380987430444, +380932741444)

6. Можно ли оплатить заказ карточкой при получении?

Можно, если такая возможность есть в пункте выдачи.

7. Можно ли оплатить заказ кредитной картой из-за границы?

Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa и MasterCard.

Однако, просим обратить Ваше внимание на ограничения для перевода средств в другую страну со стороны Вашего банка. Учитывая это, мы, к сожалению, не даем гарантию, что оплата будет успешной.

8. Куда и на каких условиях доставляют товар?

Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары по всей Украине, кроме АР Крым и отдельных регионов Донецкой и Луганской областей.

9. Как я могу оплатить свой заказ?

Оплата наложенным платежом при получении посылки на "Новой Почте" а также "Ин-тайм". Этот способ удобен тем, у кого отсутствуют банковские карты или нет возможности на осуществление оплаты через банк.

 Денежный перевод на карточный счет Приват Банка. После подтверждения менеджером наличия выбранного вами товара, а также обработки заказа, вам высылаются реквизиты для оплаты. Её можно осуществить через систему Приват 24 или в любом отделении Приват Банка через терминал самообслуживания или кассу.

10. Как доставляют товар по Украине?

По Украине товар доставляют с помощью курьерской службы "Новая Почта" и "Интайм" или же любой удобной для Вас службой доставки.

11. Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, убедитесь, что:

имеется в наличии соответствующий расчётный документ;

  • сохранены целостность упаковки, пломбы, ярлыки;
  • не нарушены комплектация и потребительские свойства;
  • обмениваемый товар вами не использовался, на нём отсутствуют дефекты и следы эксплуатации( потёртость, сколы, царапины и т.п.).

12. Какой у вас график работы?

Заказ на сайте можно сделать в любое, удобное Вам время. Обработка заказов нашими менеджерами: понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00. Суббота и воскресенье — выходные дни.

13.Что делать, если оплаченный товар не был доставлен?

Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае, если Вашего товара не будет в офисе перевозчика (по другим причинам), мы в течение нескольких дней отправим вам новый товар.

14. Как воспользоваться подарочным сертификатом?

Наш интернет-магазине Present4you предоставляет подарочные сертификаты номиналом 300, 500, 1000, 2500 и 5000 грн.

На всех сертификатах есть индивидуальный код.

Купив наш сертификат вы имеете возможность подарить самый лучший подарок. Ведь человек сам себе выберет то, что ему нравится.

Если сумма в заказе выходит больше чем номинал сертификата, обладатель сертификата обязан доплатить разницу.

В случае если сумма сделанного заказа получается меньше стоимости сертификата, разница в денежных средствах вам не возмещается.

Подарочный сертификат вы можете применить только один раз, независимо на какую сумму сделан заказ.

Чтоб применить сертификат при оформлении заказа, вам нужно ввести код в поле «У меня есть купон».

При обмене сертификатов на товар допускается сложение их номиналов.

Сертификаты, в том числе те, что уже использованные, обмену и/или возврату на денежные средства не подлежат.

15. Есть возможность заказать товар с доставкой в другую страну?

Есть. Доставка осуществляется за счет покупателя. Условия доставки и оплаты обсуждаются с менеджером во время оформления заказа